Нештатка

Unknown009Нештатные или аварийные ситуации при прыжке с парашютом
Во время прыжка с парашютом возможно возникновение различных непредвиденных ситуаций, о которых должен знать каждый парашютист.

Штопор – быстрое вращение парашютиста в горизонтальной плоскости. Его невозможно контролировать, и новичкам бывает сложно с ним справиться. Чтобы прекратить вращение, нужно осуществить ввод на спираль в другую сторону. Этому обязаны обучать всех начинающих парашютистов во время подготовки к прыжку.

Зависание на самолете – это зацепление за самолет парашютом. Для освобождения парашютиста необходимо обрезать зацепившуюся часть парашюта ножом. Сделать это должен или сам парашютист, или же выпускающий из самолета.

Сразу после отцепления необходимо активировать запасной парашют. Ни в коем случае нельзя раскрывать запасной парашют до отцепления от самолета. Возможен и другой вариант освобождения – парашютиста нужно втянуть обратно в самолет. Для этого из самолета парашютисту передается веревка с карабином и привязанным грузом. Парашютист должен прицепиться к веревке с помощью карабина, после чего оставшиеся в самолете люди втянут его внутрь.

Попадание медузы в зону затенения – происходит при попадании ее за спину, то есть в область, закрытую от потока воздуха. Это может помешать выходу основного парашюта из ранца. Чтобы вывести медузу из зоны затенения, необходимо изменить положение тела.

Зависание парашютиста за летательным аппаратом ,
Схождения в воздухе ,
Отказы парашюта ,
Приземление с парашютом на крышу ,
Приземление с парашютом на лес ,
Приземление с парашютом на ЛЭП ,
Приводнение ,
Приземление с парашютом на взлетную полосу,
Приземление с парашютом в ветер ,
Турбулентность ,
Запотевание шлема ,
Гипоксия ,
Крушение самолета ,
Раскрытие парашюта внутри летательного аппарата.
Застрахуйся на прыжки